Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воображариум доктора Парнаса

Среда, 15.01.2025
Время действия: С 12 июня по 19 июня 2011 года.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
То, что дороже всего на свете
РаспорядительДата: Среда, 05.10.2011, 19:07 | Сообщение # 1
 
 
Раса: Человек

Сообщений: 679
Репутация: 1
Статус:
1. Участники:
Алан Вескер, Одри Янг, Гарольд Лилленд

2. Место:
Варьете "Воображариум"

3. Время:
10 апреля 2011 года

4. Краткое описание:
Бизнесмен Алан Вескер решает перехватить выгодную сеть ресторанов у владелицы Одри Янг, которая была его давним и успешним конкурентом. Пользуясь тяжелым положением женщины, потерявшей ребенка, на грани развода, он нанимает своего знакомого поставщика экзотики для нечистоплотной аферы - на нейтральной территории недавно открытого варьете "Воображариум". Сам бизнесмен еще не знает, как легко ловец превращается в добычу, но надеется, что миссис Янг легко попадется на удочку, если ей предложат То, что дороже всего на свете.
 
ЧревоугодиеДата: Среда, 12.10.2011, 04:12 | Сообщение # 31
 
 
Раса: Демон

Сообщений: 122
Репутация: 2
Статус:
На запястье остались алые следы ногтей, забывшись, Лилленд провел левой ладонью по отметинам, стирая их с кожи без следа.

Пока Одри плакала - ни жеста ни слова не было с его стороны, так, будто он стал случайным предметом - старым деревом или спинкой садовой скамьи.

В больное место не лезут, чтобы не занести грязь.

Неуместны утешения, перепосты в блогах, объятия или иные проявления участия, знакомые по мелодрамам. Иногда слезы надо принимать бесстрастно, как акушер - роды.

Умник Шерлок Холмс безошибочно угадывал, что глаза леди-посетительницы красны от плача и передвигал кресло для нее подальше от лампы, чтобы свет не падал ей в лицо и не выдавал ее чувств.
Викторианские условности, громоздко, старомодно, но кое-что работает до сих пор, надежный винтаж.

Лилленд проговорил, не глядя больше на сцену:

- Считайте это коммерческой галлюцинацией или осознанным сном миддл-класса.
Допустим - "Аватар" это 3D для массового зрителя, синие кошкодевки, гигантские боевые роботы и шестиногие кони, при выходе из зала не забывайте вернуть стерео-очки. А шоу Воображариум классом повыше. Все взаправду и все понарошку.

За его спиной свет на сцене сменился от дневного до алого с золотым, замотал головой, тряся космами, длинный многоногий китайский дракон с усами и рогами, заплясали старухи в корсетах, китайцы с вертящимися тарелками на указательных пальцах и скелеты с трещотками.

На смену девочке и псу, появилась на авансцене бледная в синеву девушка в клубном миниплатье фасона "проветри киску" - видны были трусики.
Переступила тонкими ногами в рваных чулках, одна ступня босая, другая вывернута неестественно - но туфля с французским каблуком уцелела.
В одной руке - болтался на ремне мотоциклетный шлем, правый висок разбит и втиснут внутрь, как надколотое чайной ложкой яйцо всмятку, лоскут кожи с волосами свисал на глаз, как рваные обои.
Она ковыляла в никуда нелепо среди подтанцовки, ломая фигуры кабаретного бурлеска. Подбородок вихлялся из стороны в сторону- вывих челюсти? Улыбка дауна?

- Николь! - закричал пожилой мужчина и вскочил с места, уронил стул. - Я купил билет! Я иду!

Девушка уронила шлем, раскинула руки крестом - к ее запястьям были привязаны алые атласные ленты.

Ленты медленно поднимали ее, как марионетку, над сценой, к высоким осветительным колосникам. Плавное вознесение. Два скрещенных луча света, кувырок легкого окоченевшего тела, меж двух красных тросов, еще один - и сверкнуло окровавленное белье ( при сильном ударе в аварии или при падении с высоты у женщин любого возраста начинается кровотечение из влагалища, из разряда бесполезных знаний, которые лучше забыть) упала к рампе вторая туфля.

Следом за гимнасткой на лентах взлетали из рук танцоров фонарики из красной бумаги, атрибут китайского нового года. Их становилось все больше и больше и скоро они полностью скрыли девушку.

Пожилой мужчина по крику зазывалы прошел за зеркало в свой срок. Он не вернется в зал на качелях ни через минуту, ни через пять, ни через час. Его машина простоит на парковке близ варьете до раннего утра. В шесть ее увезет черный эвакуатор. И начнется дождь.

- Главная опасность Воображариума, миссис Янг - Маркат закинул руки за голову, с хрустом потянулся, разминая шею, как на ринге и снова сложил руки на столе - Вовсе не материализация духов и подспудных желаний. Этого добра в мире навалом: Ури Геллер останавливал Биг Бен, Эдисон пытался собрать телефон для мертвецов, но не успел - сам умер, а девочки из Коттингли* фотографировали фей. Даже Конан-Дойл купился.
Привидений не существует, мертвые мертвы, бессмертной души нет - это доказали британские ученые. Беда в другом.

Он надеялся, что Одри Янг поймет его правильно. Перевел взгляд с циферблата наручных часов на плечо Одри - все еще не решался снова посмотреть в глаза. Не потому что лгал, а наоборот. -

- "То, что дороже всего на свете", после двух-трех визитов в Зазеркалье становится "Тем, что не знаешь дома".
Я отговаривал Таниту Мэй Бекет не потому что боялся за ее психическое здоровье. А потому что еще пара сеансов и она вернется домой не одна. Вы понимаете о чем я?



Sex, Drugs, Rock 'N' Roll

Сообщение отредактировал Чревоугодие - Среда, 12.10.2011, 04:53
 
ОдриДата: Среда, 12.10.2011, 17:28 | Сообщение # 32
 
 
Раса: Человек

Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус:
Медленно раскачивающаяся взад-вперед женщина с осунувшимся лицом напомниала скорее пациента психиотрической клиники после приличной дозы аминазина, нежели преуспевающую бизнес-леди. После сегодняшних событий мир Одри раскололся и, кажется, теперь навсегда.

Мысли окончательно запутались и возможность все прояснить была только одна. Этим ребенком вполне могла оказаться какая-то случайная девчушка, а все необходимое услужливо дорисовало воображение. Так же как и все эти люди - темнокожая женщина, пожелой мужчина, они могли быть всего лишь подставными актерами. Но Одри Янг не могла позволить, чтобы ею так просто манипулировали так же, как и не могла позволить разыгрывать такие дешевые шутки. Минуту спустя решение было сформулировано и принято.

- Вы говорите, все это ложь и не стоит верить в происходящее? Вас послушать, так Зеркало живое и за ним существует свой собственный мир, но при этом имеются в виду не междусобойные отношения работников варьете. Мы с вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что чудес не бывает, ведь так?.. - Одри выжидающе посмотрела на Лилленда. - Я хочу, чтобы вы меня туда проводили и... прошли со мной за Зеркало. Что вы на это скажете?

Надо было расставить все точки над И, как бы пугающе не выглядело все в этот вечер. Теперь, когда немалым волевым усилием решение было озвучено вслух, Одри оставалось лишь ждать ответа ее собеседника. В этот самый момент она пожалела, что не заказала себе крепкое спиртное. Впрочем, паузу, повисшую за столом она скомпенсировала наливанием остатков чая в чашку.



Если любовь не может защитить от смерти, то, по крайней мере, примеряет с жизнью.

Сообщение отредактировал Одри - Среда, 12.10.2011, 22:47
 
ЧревоугодиеДата: Четверг, 13.10.2011, 13:26 | Сообщение # 33
 
 
Раса: Демон

Сообщений: 122
Репутация: 2
Статус:
Поворот все вдруг.

Врасплох Лилленда было застать трудно, но Одри Янг это удалось. Он, оценил расстояние, будто целясь, глянул на зеркало через плечо.
Черт. Втайне он все же надеялся, что эта женщина уйдет домой сегодня. И можно будет еще потянуть время, рассчитать варианты обходных путей. Ему не хотелось играть с Одри Янг в поддавки и уловки.

Двоим идти за зеркало было категорически запрещено. "Таковы условия регаты". А уж тем более, таким как он не рекомендуется идти туда так сказать "во плоти", последствия непредсказуемы, и последующая выволочка от начальства не самое страшное, что могло произойти. В теле его возможности будут резко ограничены, впрочем, эта мысль мелькнула, и тут же погибла под беспечным: а, ну и хрен с ними, выкручусь как-нибудь без "уличной магии Дэвида Блейна"

Но почему-то именно эти два запрета были особенно соблазнительны для Гарольда. Покидать тело или пасовать, городя вранье "не сегодня, мэм, у меня неотложные дела и мигрень, как нибудь в другой раз", тоже не вариант.
Сухой порох азарта, вместо крови - чистый спирт. Наконец-то темные карие глаза живо поймали отражение света.
Внешне Лилленд оставался спокойным.

- На это, миссис Янг, я скажу - да.

Он не переспрашивал и не отговаривал ее. Было ясно, что у его собеседницы хватает мужества, оценки риска и бойцовой решимости пойти до конца.

Шоу истаивало, тратилось, волоклось по сцене мокрыми шелковыми переливами, так гаснут в черном небе по одной искре золотые, зеленые и алые веера фейерверка. Устали оркестранты и опустили свои раскаленные саксофоны, официанты получали свои чаевые, и вот уже невидимый звукорежиссер поставил ненавязчивую фонограмму - инструменталку в стиле лаундж.

Объедки на кухню, стекло в посудомоечные машины, скоро гардеробные номерки повиснут на своих крючках, опустеют ячейки камер хранения, места на стоянке. Скоро потушат свет, перевернут стулья на столы кверху
ножками для влажной уборки пола.

Но время еще есть.
Лилленд поднялся первым, улыбнулся Одри Янг, они прошли до сцены. Гарольд чувствовал меж лопаток сверлящий взгляд Алана Вескера - точно, укус овода или сигаретный ожог. Хотелось передернуть плечами и почесаться, он не сделал ни того, ни другого.
На короткой лестнице, сейчас напоминавшей трап самолета (шасси не исправно, взлет без посадки) он обернулся и подал ей руку - у четырех ступеней на сцену не было перил.

Зазывала только что пропустил за "станиолевую" поверхность очередную даму. Не обошлось и без деликатного скандальца - мадам габаритов vip- катафалка наотрез отказывалась выпустить из рук китайскую хохлатую собачку. Наконец, все же согласилась и передала моську тоненькому, как сопля, юному жиголо.
Ее не было минуты две - и - вуаля, вылетела, растрепанная в хлам под градом конфетти и бумажных кладбищенских цветов, как с серпантина в аквапарке.

Собачка тявкала, жиголо нервничал, дама истерично хохотала и вскрикивала: шампанского! Всем шампанского и поцелуев! Желаю пошалить нагишом.

Ее с трудом увели в зал.

Какие только бронтозавры в заведение не таскаются - угрюмо подумал Лилленд - Жаль, я балаганчик старика не застал. Все таки у него была... ручная работа что ли. Уникум... По старинке. А тут поставили на поток, супермаркет оргазма, конвейер халявы, скидки на все.

Сегодняшний вечер был не лучшим у зазывалы варьете, он сильно охрип, грим "поплыл" и обезобразил его, как вокзальную шлюху под дождем.

Увидев двух визитеров, он вскинул трость, протестуя,

- Нельзя! Вдвоем нельзя! Вас не вызывали! - но Маркат быстро и незаметно для Одри обернулся к нему сверху вниз. Секундно оскалился и вызверился - иначе и не назовешь низкий короткий от утробы звук - не то рык, не то клекот, на который не были способны человеческие связки. Блеснули из под верхней губы ровные и треугольно-острые, как у акулы, зубы, казалось, их было слишком много. А может быть и не казалось.
Маркат ровно промурлыкал:

- Еще одно слово и я поздравлю тебя с переездом.

- К-куда?

- На Хемпстед.

Зазывала резво ретировался к рампе и заверещал прощальной трещоткой, посылая воздушные поцелуи, приглашая приходить еще, еще и еще...

Дорога к зеркалу была открыта.

Лилленд серьезно взглянул на Одри Янг.

- Если вы готовы, то леди - вперед.



Sex, Drugs, Rock 'N' Roll

Сообщение отредактировал Чревоугодие - Четверг, 13.10.2011, 13:29
 
ОдриДата: Четверг, 13.10.2011, 13:54 | Сообщение # 34
 
 
Раса: Человек

Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус:
Допив остатки чая как водку - одним махом и с шумным выдохом, Одри встала в след за Гарольдом и последовала за его широкой спиной к сцене. Лилленд напоминал ей ледокол, который упрямо движется вперед, расчищая дорогу среди пьяных и не очень посетителей и прислуги заведения.

Надо признать, этот человек вызвал в ней долю восхищения тем, что согласился ответить за свои слова, ведь сейчас это большая редкость. Куда чаще встречаются подлые засранцы вроде Алана, которым чужда честная игра.

Пройдя до самой сцены, Одри на секунду стушевалась, когда зазывала вяло воспротивился их воле и эта короткая пауза послужила поводом для сильных сомнений особенно теперь, когда странное Зеркало было так близко. Но решимость спутника все же вывела ее из состояния замешательства и волевым усилием они продолжили свое наступление на Изенгард.

Подойдя к Зеркалу вплотную, Одри в последний раз на мгновение замешкала, а затем собралась и, выставив вперед руку шагнула за "грань".



Если любовь не может защитить от смерти, то, по крайней мере, примеряет с жизнью.

Сообщение отредактировал Одри - Четверг, 13.10.2011, 14:00
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: