Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воображариум доктора Парнаса

Пятница, 19.04.2024
Время действия: С 12 июня по 19 июня 2011 года.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Воображариум » Архив » Библиотека » 2. Мертвецы не предают (зазеркалье)
2. Мертвецы не предают
РаспорядительДата: Вторник, 09.08.2011, 17:38 | Сообщение # 1
 
 
Раса: Человек

Сообщений: 679
Репутация: 1
Статус:
Эпизод 2.

Время действия: 11 июня 2011 года. Во время представления.

Завязка: В Зазеркалье отправляется женщина средних лет, недавно уличившая мужа в измене и жаждущая отмщения. Хороший объект для противоборства и выпускания пара, вынужденных раскланиваться друг перед другом в реале, демонов и ангелов.

Действующие лица: демоны, ангелы, клиент Варьете.

Набор открыт.
 
КристианДата: Вторник, 20.09.2011, 05:19 | Сообщение # 31
 
 
Раса: Человек

Сообщений: 5
Статус:
Мы выбриваем седые виски, покупаем лифтинг-кремы от мешков под глазами, красим волосы, так, чтобы секретарша не догадалась, что цвет не натуральный. Тайские и филиппинские гастарбайтерши в салонах красоты делают нам укладку "волной", не жалея фруктового воска и горячей завивки.
Но никакая штукатурка не исправит то, что внутри. Приложи ухо к груди. Еще вчера было "тик так". А сегодня не так. Десять лет мимо виска, как трассирующая пуля.
Объятие блондинки.
Я не спросил ее имени. У нее теплые маленькие руки. У нее доверчивый взгляд и улыбка на миллион долларов (зубы отбелены в мастерской, где делают голливудских русалок и силиконовых кинодив). От нее пахнет мятой, попкорном и маслом чайного дерева (гипоаллергенно). От нее пахнет женщиной. Нежное послевкусие на языке, тянущий запах, чуть терпкий и кисловатый, прекраснее букета старого вина, апрельской молодой травы, все то, что рекламщики называют "феромонами". Но что они понимают, эти хреновы рекламщики.

Я не знаю как ее зовут и сколько ей лет. Мне никогда не нравились блондинки. С последних семестров колледжа западал на пухлых смешливых брюнеток, с этакой итальянщинкой в коровьих очах, чтобы груди-дыньки полновесно прыгали в вырезе, тесно, одна к другой, опа-па... В юности моим сексидолом была Джина Лоллобриджида.
Но эта, хоть и высветлена, хрупка и ломка, настолько близка, словно я смотрю на нее, как на редкую марку через сильную лупу.
Кто ты?
Кристиан не спросил этого вслух. Он осознавал те перемены, что творил с ним Воображариум, искоса глянул в ближайшее зеркало, которое отразило нечто среднее между Кеном - мужем Барби и молодым Клинтом Иствудом.
У него не достало сил даже посмеяться над своим отражением.
Эта маленькая светлая женщина была куда важнее.
Кристиан ответил на объятие, а потом просто подхватил ее под колени и меж лопаток, взял на руки, как больного ребенка.

Сделал шаг прочь из света варьете, за дверь, на улицу, в темноту.
За пределами варьете было все, как хотела Клаудиа.
Половинка луны. Частые заросли кустарника, уходящее в ночь полотно заброшенной железной дороги.
Кристиан шагал по шпалам, держа на руках легкую женщину.
Просто улыбался, будто плыл без мысли и подозрения , сквозь звездную ночь. Над их головами смыкались лесные кроны.
Ночь милосердна к любовникам и убийцам.
Сквозь кисею он чувствовал как бьется ее сердце под ладонью.

- Ваш дом далеко. Хорошо. Я хотел бы идти с вами целую вечность - сказал он и поморщился - слова были неловкими, ненужными, в любой момент он был готов отпустить ее.

- Позвольте спросить, леди. Вас дома кто нибудь ждет?


Сообщение отредактировал Кристиан - Вторник, 20.09.2011, 05:20
 
КлаудиаДата: Среда, 21.09.2011, 16:52 | Сообщение # 32
 
 
Раса: Человек

Сообщений: 11
Статус:
«Вот чёрт! Этот болван подхватил её на руки и понёс! Ну как она сможет зарезать его в таком положении? Ей же даже замахнуться как следует неудобно!» - подумала Клаудиа, трепетно обнимая героя за шею и прижимаясь белокурой головкой к его груди. Она уже начинала злиться и потому прятала лицо. Проклятое воображение вечно уносило её куда-то не туда. Впору уже было подозревать вражеские козни! Но ей ведь обещали в рекламке, что за зеркалом исполняются все мечты! Всё, что она только способна вообразить. «Неужели я такая тупая овца, что не могу придумать ничего лучше этого идиота, несущего меня в ночь?» - убогость собственной фантазии угнетала, и приходило осознание, что большую часть тех шикарных картинок, что успели промелькнуть перед её взором ранее, придумала вовсе не она.

Клаудиа зажмурилась и отчаянно принялась воображать себя лежащей в шикарной кровати, застеленной белоснежным шелковым бельём, рядом обнажённый Кристиан сгорающий от страсти, а на полу, на розовом коврике с вытканным рисунком двух целующихся ангелочков нож для колки льда – стоит только протянуть руку и крепко сжать пальцы и твоя мечта осуществится!
 
КристианДата: Пятница, 23.09.2011, 22:07 | Сообщение # 33
 
 
Раса: Человек

Сообщений: 5
Статус:
На правах рекламы:

Воображариум - эксклюзивное предложение, сочетание современных инновационных тенденций, высокой моды, эргономичного дизайна, макро - и нано- технологий.
Откажитесь от старомодных стереотипов. Вам надоели семейные узы, хронические болезни, плата за жилье и проценты по кредиту, офисная работа, рутинная учеба, страх перед будущим? Попробуйте Воображариум!
Легким усилием воли вы преображаете реальность по своему усмотрению. Гипоаллергенно, экологически чисто, политкорректно, не содержит холестерина и ГМО. Рассчитано на многоразовое использование.
Специальное предложение: первая доза за счет заведения. Мы работаем до последнего клиента.

Конец рекламной паузы.

По желанию Клаудии луна лопнула, как яйцо в микроволновке, с треском театральных декораций сложились деревья, не то лентой Мебиуса, не то знаком бесконечности, свернулись рельсы, разорвались, как фольга, и пропали.

Мужчина и женщина лежали нагишом голова к голове на круглой кровати, застеленной белоснежным шелковым бельем с вытканными золотыми лилиями.
Пухлое одеяло под ними было стегано ромбами - на перекрестьях розовые пуговки.
Матрас был упруг и мягок одновременно.

Два бронзовых купидона над ночным столиком в изголовье, со стороны Клаудии держали в младенческих ручках нож для колки льда.

Кристиан был обнажен полностью. На левом плече круглая татуировка - эмблема его любимой бейсбольной команды "Boston Red Sox" - два красных носка на фоне разметки мяча.
Пристрастился к американскому спорту еще в молодости, когда учился в Бостонском университете.
Если верить его рассказам в пабе, учебный план включал в себя: курение травки по кругу, употребление девочек-чирлидерш прямо на работающей стиральной машинке, мордобой с афроамериканцами в "бургеркинге" рядом с бензоколонкой.

Член Кристиана торчал, как мясной рычаг. Глаза затуманены. Кожа, как на глянцевой фотографии - без пор, прыщей и волосков. Торс даже обмазан маслом для тела, как у бодибилдеров на подиуме.

Он приподнялся на локте и проговорил:

- Honey. Ты должна узнать правду. Я никогда тебя не хотел. Но у твоего папаши были хорошие большие деньги. Брак это серьезный бизнес и я сделал в тебя свои вложения.
Учел все риски и выиграл. Моя сперма созрела в тебе и в качестве дивидендов мы получили двух здоровых детей. На рождение старшего ребенка я подарил тебе французский фен и шоколадку "Dove", на рождение младшего - ты получила шоколадку Kit Kat и поездку на Кипр вместе со мной (отель четыре звезды, все включено). Ты лежала в шезлонге, пила "Маргариту" и грела на солнце свои шрамы после кесарева. А я в номере трахал горничную мулатку в тесный анус, чтобы скоротать время до ужина. Она держалась за края ванны и вскрикивала: Ах! Ах! Ах! И делала кормой вот так - и Кристиан даже показал - как. -

- Половой акт, как акт дружбы народов. Я боролся с апартеидом. Ведь не только женщины с белой кожей должны получать свой кусок счастья, как я мог обидеть черномазую. На следующий день перед ланчем в кабинке для душа на пляже, я сделал кунни пожилой туристке - немке. А после ланча я этими губами целовал тебя.

Кристиан говорил странно: бритое до скрипа лицо было начисто лишено эмоций, а рот дергался не в такт словам - так словно в его черепе под идеальной белокурой укладкой работало мерзкое радио.

Пустые, как вареные яйца, глаза Идеального мужа, были уставлены прямо в лоб Клаудии.

Воображариум дал странный сбой.
Круглая роскошная кровать стояла не где нибудь, а в дорогом мебельном салоне с беспощадными, как над операционным столом, лампами дневного света. Прямо напротив витрины от пола до потолка, за которой была видна улица. Прохожие в желтых дождевиках с черными зонтами не глядя на шоу "за стеклом" спешили по своим делам. Протрусил горбатый бродячий пес. Сновали по мостовой туда-сюда черные и серые ретро-автомобили, судя по виду, времен Великой Депрессии.

- Ты - моя милая маленькая жена. Я все-таки немного люблю тебя. Я закрываю глаза на твою привычку складывать обрезанные ногти в пепельницу, на то, что по утрам у тебя кисло пахнет изо рта, и на то, что твоя грудь обвисла, как носок из которого высыпали песок. А заодно прощаю тебе ранний климакс и то, что ты не умеешь готовить рисовый пудинг. - внятно произнес идеальный вылизанный в салоне красоты манекен и прибавил (губы все так же не поспевали за дикторской речью)

- Я прощаю тебя даже за то, что ты отказываешься в постели обмазать меня кленовым сиропом и хорошенько отшлепать мухобойкой, а это так меня возбуждает. Иди ко мне. Будем счастливы. Ты - моя женщина. Я - твой мужчина.

Над любовным ложем Клаудии и Кристиана красовалась белая табличка с черными буквами "SALE: 50%"


Сообщение отредактировал Кристиан - Пятница, 23.09.2011, 22:11
 
КлаудиаДата: Вторник, 27.09.2011, 03:20 | Сообщение # 34
 
 
Раса: Человек

Сообщений: 11
Статус:
Этот мир опять обманул бедную женщину, вывернулся из под её фантазий как мокрый кусок мыла из рук и поскакал по ступенькам на простор, а она осталась со странным чувством жеваного картона во рту. То, что говорил ей Кристиан, было ужасно и было похоже на какой-то виденный ею фильм. Она напряглась, пытаясь вспомнить название, но даже это маленькое усилие выбило её из колеи. А вместе с этим изменило обстановку вокруг.

Яркий свет померк и в сумраке маленькой спальни на скромной супружеской постели всё также с торчащим колом членом лежал её супруг, а рядом была она сама. Но не та она, которая сейчас в немом изумлении стояла рядом с кроватью, сжимая в руке нож для колки льда, а она обычная – сорокадвухлетняя домохозяйка с обвислой грудью и целлюлитом на бёдрах. Женщина на кровати жалко скривилась и стала делать минет Кристиану. Его лицо озарило торжество, а глаза заволокло наслаждение. Кожа на скулах натянулась и стала осыпаться как глазурь с печенья. Над головой мужчины всплыл пузырь, как рисуют в комиксах, и в нём как в телевизоре замелькали картинки. Уже виденные ею там на дороге. Её муж на полу своего кабинета, прекрасная женщина на нём… Клаудия помнила, чем всё кончилось в тот раз, и ярость опять поднялась в её теле, застряв в горле комком. Рука с зажатым в нём ножом поднялась и, резко согнувшись, Клаудия вонзила остриё прямо в левый глаз Кристиана. Как это бывает во снах, она уже не стояла рядом с кроватью, она уже сидела верхом на муже, ощущая его член в своём лоне и раз за разом с силой вонзала клинок в его тело, ощущая внутри как жаркий цветок оргазма распускается в ней одновременно с тем, как жизнь покидает тело её мужа. И в тот момент как он испустил последний вздох, и тело его подбросило судорогой агонии в последний раз, она вдруг поняла, что стоит в тёмном переулке, еле освещённом неоновой рекламой магазина напротив выхода из него, прислонившись к стене, ощущая слабость в ногах и отзвуки только что прокатившегося оргазма внизу живота.

Только через несколько минут пришло осознание, что она находится около чёрного входа Варьете. Неловко покачнувшись, она отлепилась от стены и поковыляла к выходу из переулка. Чем дальше она шла, тем уверение были её шаги, а выражение лица становилось жёстче. Какая-то мысль целиком захватила её существо. Выйдя на свет, она на миг зажмурилась и остановилась, но затем уверенно направилась в сторону стоянки такси. Она решила – в следующую субботу она опять придёт в Варьете и обязательно прорвётся в зеркало. Те два оргазма, которые она ощутила за зеркалом, были самыми лучшими в её жизни. Клаудия машинально облизала губы, и ей показалось, что она ощутила на них солёный, медный привкус, как будто капли крови Кристиана она унесла из-за зеркала в этот мир.
 
Воображариум » Архив » Библиотека » 2. Мертвецы не предают (зазеркалье)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: